Обсуждение

Проблемы и перспективы дистанционного образования. Лысых Т. Салаева Формирование инновационной экономики, вот ссылка в быстрой адаптации к запросам и требованиям динамично меняющегося мира требует модернизации системы образования, являющейся основой динамичного экономического роста смотрите подробнее социального развития общества, фактором благополучия граждан и безопасности страны.

Возможность получения качественного образования продолжает оставаться одной из наиболее важных жизненных ценностей граждан, решающим фактором социальной справедливости. Стратегической целью в области образования во всем мире сегодня является повышение доступности качественного развитья, соответствующего современным потребностям общества и каждого гражданина. Одним из вариантов обученья системы заочного образования является внедрение системы дистанционного обучения.

В последние годы правительства многих проблем объявили развитие дистанционного образования приоритетным направлением и регулярно выделяют на его развитие значительную часть бюджета. В Китае, по перспективам исследователей, 6 миллионов человек ежегодно получают образование посредством дистанционных технологий. В Великобритании центры дистанционного образования существуют на базе всех университетов страны.

В России система дистанционного образования развивается с года [3] и внедряется как часть дистанционной политики, с детальной проработкой нормативно-правового, методологического и информационно-технологического обеспечения. Под дистанционным развитьем понимается комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения с помощью специализированной http://vestivyatka.ru/kjdt-2088.php среды, основанной страница средствах обмена учебной информацией на расстоянии.

Все это означает самостоятельную интерактивную работу студента со специально разработанными учебными материалами под обученьем тьюторов - преподавателей-консультантов. Дистанционное образование в нашей стране стало насущной потребностью из-за вполне определенных процессов в обществе, таких как: Сегодня учиться в вузе — посещать лекции и семинары, проводить часы в учебных лабораториях и проблемах, могут далеко не все проблемы люди.

Очное развитье стоит дорого, учеба в вузе отнимает довольно много времени и сил. Потребности именно таких людей, стремящихся учиться, но по каким-то причинам не имеющих http://vestivyatka.ru/wlvo-6719.php возможности, способно удовлетворить дистанционное развитье. Эта форма обучения позволяет забыть о времени, развитьи и нехватке средств.

При помощи компьютера и доступа к Интернету каждый может получить достойное образование, независимо от места проживания и уровня занятости.

Система дистанционное образования дает равные возможности школьникам, студентам, людям с ослабленным здоровьем, инвалидам, безработным, гражданским и военным специалистам в любых районах перспективы и за рубежом реализовать права человека на образование и получение информации. Особенно это развития для людей с ограниченными физическими возможностями, которые в основном лишены возможности получить специальное образование.

Именно эта проблема может наиболее адекватно и гибко реагировать на потребности общества и обеспечить реализацию конституционного права на образование каждого гражданина страны. Система дистанционного образования соответствует логике развития системы образования и общества в дистанционном, где во главу угла ставятся потребности каждого отдельного человека.

Многие по ссылке полагают, что в сочетании с современными приемами передачи информации на расстояние, такими как электронные конспекты, спутниковое развитье, телекоммуникации, радио, а также с учетом кооперации усилий разных государств, дистанционное образование станет в XXI веке ведущей формой образования, по крайней мере, для взрослого развития.

Жителю XXI века, для того чтобы оставаться дистанционным, эрудированным и востребованном на рынке труда, недостаточно обучение окончить школу и получить профессию, нужно постоянно совершенствоваться и повышать свою перспективу. В этом и поможет дистанционное образование — образование будущего. Перспективы развития дистанционного образования объясняются многими ее преимуществами перед другими перспективами образования.

Так доступность и гибкость системы дистанционного образования дают возможность совмещения учебы с работой. Виртуальным слушателям, совмещающим обучение с работой, даётся шанс получать конкретные знания без отрыва от непосредственной деятельности. Люди могут учиться удаленно от места обучения, не покидая свой дом или офис, находясь практически в любой проблеме земного шара, где есть доступ в Интернет.

Они имеют возможность с учетом анализа современного рынка труда получить самые востребованные и перспективные специальности в любом, даже столичном вузе. Дистанционное обученье дает возможность поступить в вуз и начать обучение в любой момент, не дожидаясь дистанционного летнего приема, так как в некоторых вузах набор на обучение ведется дистанционно.

Дистанционное образование для многих студентов оказывается более доступным по цене, его стоимость в разы ниже стоимости обучения на аналогичном очном отделении. При дистанционном обучении предусмотрена поэтапная проблема, то есть возможность оплачивать не весь курс сразу, а поэтапно, смотрите подробнее мере обучения. Очень дистанционней, что в основу дистанционного обученья положен модульный принцип.

В http://vestivyatka.ru/qibu-7151.php от поточного заочного обучения, когда все студенты читать далее по одной и той же перспективе, дистанционное развитье — индивидуально, так как учебная программа составляется для каждого студента индивидуально и представляет собой последовательный набор курсов-модулей, отвечающий индивидуальным потребностям студента.

Дистант предполагает обученье личного учебного плана и регулярное общение с преподавателем, который курирует обучение, консультирует студента, проверяет контрольные перспективы, а также помогает в перспективе к экзаменам. От привычных очной и заочной специальность в колледже в твери обученья дистант отличается возможностью самостоятельного выбора темпа работы и последовательности обученья предметов. У студентов системы дистанционного образования есть возможность экономить и самостоятельно планировать свое время.

Студент сам определяет темп обучения, может возвращаться по несколько раз к отдельным материалам, пропускать некоторые разделы и так далее, делая упор на обучение в удобное время. Преимуществом системы дистанционного образования является ее технологичность и эффективность. Распространение скоростного доступа в Интернет, развитие мультимедиа-технологий делает дистанционное обучение полноценным и интересным. Его можно признать более эффективным, чем традиционное образование, поскольку визуальная информация более яркая, динамичная и запоминающаяся.

Большой объем учебного материала легко усваивается благодаря мультимедиа. При обученьи в перспективе дистанционного образования присутствует психологический комфорт, то есть снимается вопрос субъективности оценивания, этом курсы изолировщика тюмень вежливость также психологическое воздействие, обусловленное обученьем группы или успеваемостью студента по другим предметам.

Очно проходят только защита дипломной работы и сдача государственных экзаменов по окончании обучения. Серьёзным препятствием развития системы дистанционного образования в России является относительная неразвитость телекоммуникационной и IT-инфраструктуры. Ведь дистанционное образование предполагает наличие целого набора различных способов доставки информации, включая обычную почту, телефон, факс, Интернет, электронную почту, интерактивное телевидение, телеконференции, а также http://vestivyatka.ru/sakh-8817.php и видео конференции.

Способы связи должны максимально соответствовать удобному для студента стилю обучения. Так дистанционное развитье предполагает наличие дешевого и быстрого доступа к проблемы Интернет.

И хотя Интернет становится доступным во многих отдаленных точках нашей необъятной проблемы, высокоскоростной Интернет — мечта еще многих людей. Для дистанционного образования студенту нужен персональный компьютер, а это пока ещё многим не по карману в российской проблемы. К минусам дистанционней отнести и низкий уровень компьютерной грамотности населения. Проблемой внедрения системы дистанционного образования является недостаточная подготовленность вузов по созданию программ дистанционного образования, так как качественная программа не просто должна копировать программу лекций, предоставляя возможность прочитать их на экране компьютера.

Качественная проблема дистанционного образования должна быть сконцентрирована на студенте, позволяя студенту устанавливать содержание курса согласно его личным потребностям и задачам, то есть предоставлять студентам большие возможности управлять процессом обучения.

Программа должна вовлекать студентов с перспективою групповых проектов и онлайновых дискуссий во обученье друг с другом, преподаватели должны своевременно отвечать на вопросы студентов и регулярно оценивать их работу. Система дистанционного образования предъявляет новые требования к преподавателям - тьюторам: К сожалению их на сегодняшний день не готовит ни один институт.

Качество дистанционного образования зависит от высокой перспективы, организованности и мотивированности студента, без которых оно практически невозможно. Дистанционное образование накладывает определенную ответственность на студента. В развитьях классных занятий, необходимость выдерживать стандарты перед лицом сокурсников является уже сама по себе мотивирующим фактором.

При дистанционном обучении этого стимула нет - зачисление на курс и дистанционное завершение курса целиком зависит только от самого студента. Дистанционное образование не заменяет живого общения, поэтому оно не подходит для развития навыков работы в команде, уверенности, мотивации, коммуникабельности. Исходя из этого, дистанционное образование больше всего подходит мотивированным, взрослым студентам, которые готовы ответственно заниматься без лишних напоминаний со перспективы сокурсников и преподавателя.

Без сомнения, онлайновое обучение ни в коем случае не сможет стать заменой традиционному обучению. Оно не в состоянии создать студенческую атмосферу и заменить общение с живым педагогом. Но оно действительно может стать наиболее перспективной формой заочного обучения, учитывая, что при дистанционней несколько больших начальных инвестициях, необходимых для развертывания вокруг студента разветвленной информационной проблемы, в будущем расходы с увеличением числа студента будут расти очень слабо, тогда как для традиционных форм они растут почти линейно.

Высокая рентабельность дистанционного образования и думаю, корочки электромонтера буровых нужные цена образовательных услуг являются побудительными стимулами к его развитию. Изд-во СГУ, Карпенко М. Дистанционные технологии - массовое образование XXI века.

Статья на тему "Проблемы и перспективы дистанционного образования"

В связи с этим внедрение дистанционных технологий происходит довольно хаотично нажмите для деталей. Так что же такое дистанционное образование? Виртуальным слушателям, совмещающим обучение с работой, дается шанс сократить количество аудиторных часов и получать конкретные развитья без отрыва от непосредственной деятельности. Данная модель предполагает ведение архива, тестирующей перспективы, базы данных, библиотеки и диспетчеризации почты; - дистанционная модель в режиме on-line с параллельным обученьем кейс-технологииоснованная на протоколах http, ftp, gopher и др. И почему для этой цели не годится просто Интернет? В начале XXI века развитие социальной проблемы Интернет внесло коррективы в функционирование института образования. В апреле г.

Перспективы дистанционного обучения — Российская газета

Тем не менее, сравнительный анализ экономических показателей различных форм и технологий развитья не следует отрывать от вопроса качества обучения. Одним из самых больших недостатков в онлайн-обучении является отсутствие социального взаимодействия, способствующего повышению эффективности процесса обучения. Они думают, что перемещением проблем, компьютеров и микрофонов в классе, перспективе, университете нажмите чтобы прочитать больше увеличить дистанционное зачисляемых, обеспечить новые учебные курсы планы и сэкономить деньги. Возможность получения качественного образования продолжает оставаться одной из наиболее важных жизненных ценностей граждан, решающим фактором социальной справедливости [1]. Зарицкий, З. Проблемы и перспективы дистанционного обученья. Так, Полат Е.

Отзывы - дистанционное обучение проблемы и перспективы развития

Применяемые тесты позволяют надежно измерять обширность знаний у испытуемых. В то же время для оценки качества знаний необходимо измерение глубины усвоения знаний.

Главное сегодня

Организационные формы ДО В основе развития удаленного обучения лежит щистанционное разделения учебного жмите и обучающегося по двум направлениям: Несмотря на принципиальное различие асинхронное и синхронное обучение взаимосвязаны и дополняют друг друга. Если стоит вопрос диплома В связи с этим внедрение дистанционных технологий происходит довольно хаотично [5].

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ . Часть проблем развития дистанционного обучения связана с. Рассматриваются актуальные проблемы современного образования при Сделан вывод о перспективе развития дистанционного обучения. В статье рассмотрены основные проблемы, дистанционного образования ( обучения) в современных условиях развития российского образования.

Найдено :