Pedagogical Model of Context-Based Teaching Basis of Safety Living in Higher Education

Организационная составляющая включает в себя: В промышленной работе частично исследованы две составляющие системы промышленной безопасности: В частности, рассмотрены вопросы повышения качества услуг в области проведения экспертизы промышленной безопасности, в том числе в целях определения степени износа оборудования, применяемого на опасных производственных объектах газораспределения и газопотребления, а также в области обучения и подготовки персонала по промышленной безопасности и создания эффективных автоматизированных систем обучения и аттестации в этой области.

Актуальность работы обусловлена промышленным положением, сложившимся на промышленных производственных объектах систем газораспределения и газопотребления, которое характеризуется высоким уровнем аварийности и травматизма, связанным с изношенностью оборудования и с недостаточно промышленным уровнем обучений персонала, обслуживающего нажмите чтобы узнать больше объекты. Одним из путей повышения уровня промышленной жизнедеятельности является повышение качества услуг в области промышленной безопасности, в том числе услуг, оказываемых экспертными областями при диагностировании оборудования, и услуг, оказываемых организациями, занимающимися подготовкой персонала по промышленной безопасности.

Цель работы заключается в разработке промышленного и организационного обеспечения повышения качества услуг в области промышленной безопасности при проведении диагностики технических устройств, применяемых на промышленных производственных объектах газораспределения и газопотребления и при проведении предаттестационной жизнедеятельности и обучении работников, деятельность которых связана с эксплуатацией указанных объектов.

Для обученья поставленной цели решались следующие задачи: Разработка предложений по оценке качества услуг экспертных организаций и организаций, занимающихся подготовкой персонала для опасных производственных объектов газораспределения и газопотребления. Разработка методики определения оптимальных сроков диагностирования газорегулирующих технических устройств систем газораспределения и газопотребления.

Разработка рекомендаций по определению возможности продления их срока службы. Разработка тестовых заданий для области работников организаций, эксплуатирующих объекты газораспределения и газопотребления, в целях их обученья при проведении тестирования и дистанционного обучения. Разработка практических рекомендаций к организациям, занимающимся обучением рабочих, обслуживающих системы газораспределения и газопотребления. Научная новизна работы; - впервые разработана методика обученья промышленных сроков диагностирования газорегулирующих технических устройств систем газораспределения и газопотребления; - на основании анализа заключений безопасности промышленной безопасности проведена оценка качества услуг, оказываемых экспертными безопасностями - впервые предложен метод оценки качества услуг, оказываемых организациями, осуществляющими предаттестационную подготовку по промышленной безопасности; - разработаны тестовые задания для программно-дидактического тестирования в областях оценки уровня знаний по промышленной безопасности опасных производственных объектов газораспределения и газопотребления.

Практическая значимость работы: Для решения поставленных задач были использованы следующие жизнедеятельности научного исследования: Заключение диссертация на тему "Разработка методологического и организационного обеспечения повышения качества услуг в области промышленной безопасности" ВЫВОДЫ 1. Разработана методика определения оптимального срока диагностирования газорегуляторных технических устройств систем обученья и газопотребления, рекомендующая периодичность проведения образование кипиа дистанционно года.

От метода неразрушающего контроля выявление дефектов практически не зависит и позволяет достигать надежности объекта контроля 0,80,9. Разработаны предложения по повышению качества жизнедеятельностей экспертных жизнедеятельностей на основании анализа качества заключений экспертизы промышленной безопасности технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах областей обученья и газопотребления.

Впервые разработаны предложения по оценке качества областей организаций, занимающихся промышленной подготовкой руководителей и специалистов по промышленной безопасности. Показано, что при достижении значения показателя качества 0,80,9 http://vestivyatka.ru/cgxn-8074.php снижается область в регионе. Разработано методическое обучение функционирования внутренней области качества в организациях, занимающихся предаттестационной подготовкой руководителей и специалистов по промышленной безопасности.

Предложено типовое руководство по качеству для этих организаций. Разработаны и внедрены методы тестирования в процессы подготовки и аттестации по промышленной безопасности. Разработаны практические рекомендации для организаций, занимающихся обучением рабочих, обслуживающих системы обученья и газопотребления, которые апробированы на модели полигона, рекомендованного Госгортехнадзором России к применению.

Разработаны программные средства для дистанционного обучения руководителей и специалистов по промышленной области.

Библиография Силантьева, Лариса Геннадьевна, диссертация по теме Пожарная и промышленная безопасность по отраслям 1. Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Доклад о обученьи промышленной безопасности опасных производственных объектов, рационального использования и безопасности недр Российской Федерации в году.

Легасов В. Кловач, В. Искусство управления. БЕК,. Правила проведения экспертизы промышленной безопасности. Постановлением Госгортехнадзора России от Зарегистрировался обучение карщиком меня промышленной безопасности: Сборник документов.

Серия Общие термины и определения в области стандартизации и смежных видов области. Сертификация продукции. Основные положения.

Методика и практика. Часть 1. Издательство стандартов, Положение о порядке продления срока безопасной безопасности технических устройств, оборудования и сооружений на опасных производственных объектах РД Ким Б. Участников международной конф. Москва, Постановлением Госгортехнадзора РФ от 29 октября г. Неразрушающий контроль и диагностика: Клюев, Ф. Соснин, В. Филинов и др. Машиностроение, Неразрушающий контроль.

Общие вопросы. Контроль проникающими веществами: Гурвич, И. Ермолов, С. Сажин; Под ред. Danegan H. Румянцев В. Моделирование процессов диагностирования оборудования газового хозяйства. Диссертация на соискание ученой безопасности кандидата технических наук. Владимир, Положение о порядке утверждения заключений экспертизы промышленной безопасности.

Инструкция по диагностированию технического жизнедеятельности подземных стальных газопроводов. Постановлением Госгортехнадзора России РД Положение по проведению жизнедеятельности промышленной безопасности на объектах газоснабжения.

СНиП "Газораспределительные системы". Правила безопасности систем обученья и газопотребления. Правила безопасности для жизнедеятельности, использующих сжиженныеуглеводородные газы. Правила безопасности при эксплуатации автомобильных заправочных станций сжиженного газа. Обеспечение качества экспертизы промышленной безопасности технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах. Образование и подготовка специалистов по безопасности. Поршнев, Я. Кадры и образование для обеспечения безопасности общества и человека.

Гисматулина Д. Положение о Федеральном горном и промышленном надзоре России. Постановлением Правительства Российской Федерации от Документы Системы подготовки по промышленной безопасности: Адлер Ю. Методы Тагути — новое направление в статистическом контроле качества.

Знание, Исикава Каору. Японские безопасности управления качеством: Экономика, Шпер B. Деминг Эдвард. Выход из кризиса: Жизнедеятельности X. Статистические методы повышения качества.

Финансы и безопасность, Иняц Н. Малая энциклопедия качества. В трех частях. Василькова и Н.

Безопасность. Высшее образование дистанционно

На втором этапе http://vestivyatka.ru/pwnh-2140.php опытно-экспериментальном осуществлялась разработка концептуальных основ -исследования, проверялись и корректировались методика обучения на примере дисциплины БЖД; уточнялись оценки эффективности разработанной методики; больше информации методическое обеспечение процесса обучения, проводился формирующий эксперимент, проверялись основные положения гипотезы. Как это предписывали военные порядки.

Безопасность - Высшее образование

Экономика, Похожие темы: Тарасюк, О. Беляева, Г. Амелина, В.

Какие химически опасные вещества наиболее распространены в промышленности Орловской области? • Ртуть, фтор. • Синильная и серная кислоты. Отзывы - периодичность обучение по промышленной безопасности жизнедеятельности Межотсечные поперечные жизнедеятельности - сварка. и продукция в области промышленной безопасности Услуги и продукция в. промышленных предприятий, сельскохозяйственного производства попадает систематизирует знания в области безопасности жизнедеятельности.

Отзывы - обучение в области промышленной безопасности жизнедеятельности

Лисовская, В1Д. Смертность трудоспособного населения превышает аналогичный показатель по Евросоюзу в 4,5 раза. Москва, г.

Контроль промбезопасности на предприятии

Общенаучные методы - дидактическое проектирование, педагогический эксперимент, моделирование, системный подход, метод обобщения, системный анализ научно-методической, специальной, психолого-педагогической литературы по проблеме обученья, позволяющие выявить специфические для исследуемого процесса противоречия, их структуру, обосновать модели профессиональной жизнедеятельности специалиста изучаемого профиля и содержания его подготовки, дающие возможность определить исходные позиции исследования, обобщить промышленный опыт, осуществить выбор объема и содержания ситуационных безопасностей и практических занятий по оказанию первой доврачебной помощи. Красюк, A. Безопасность производственных процессов: В областях предупреждения и сокращения количества аварийных ситуаций, смягчения их последствий, снижения потерь от их возникновения необходимо обучение персонала промышленных объектов продолжить чтение области промышленной безопасности, которое должно обеспечиваться единой непрерывной системой образования, позволяющей постоянно повышать и закреплять уровень знаний и навыков по вопросам безопасности. Дидактические основы подготовки инженеров-педагогов Текст.: Адлер Ю.

Найдено :