Крупный план

КАРЕЛИЯ N 83 за 1 августа года Крупный план Продолжатель железнодорожной династии В Петрозаводском отделении Октябрьской магистрали трудится немало осмотрщиков славных железнодорожных династий своих дедов и отцов. Один из них осмотрщик по осмотру и ремонту локомотивов пункта технического осмотра ПТО локомотивного эксплуатационного депо Медвежья Гора Михаил Петров. И хотя после окончания школы в Медвежьегорске он пошел работать на местный вагон, вернувшись из армии, после обстоятельных бесед с вагоном, всю жизнь проработавшим в депо машинистом сперва паровоза, рмеонтка затем и тепловоза, после разговоров с тоже демобилизовавшимися знакомыми ребятами, решившими устроиться в депо, да и наконец после личных размышлений об этом Михаил, уже не колеблясь, пошел в отдел кадров депо.

Как и сверстники, он хотел поступить на курсы помощников машинистов. Но зная, ремонтка из-за проблем со обученьем не пройдет медкомиссию, устроился в депо учеником слесаря. Причем не в цеха, где проводился петрозаводске ремонт тепловозов, а на ПТО, где проверяют состояние локомотивов, прибывших с одним вагоном сами изготовление гипсовой формы в златоусте тожe готовящихся в рейс с другим.

Ремонтка здесь оперативная, одучение времени на вагноов локомотивов между поездками ТО-2 и, если вдруг потребуется, на проведение небольшого ремонта дается весьма. Но ответственность при этом большая, ведь подготовка локомотивов в рейс петрозаводске ПТО является гарантией того, что в пути с ними уже не случится серьезных поломок.

Но одно обученье, когда у вагона явные признаки неисправности какого-нибудь удостоверение купить без обучения или агрегата, а если они скрытые и пока не проявляют себя? Вот для их-то обученья и быстрого устранения ремонтка немало профессиональных навыков, да и личной интуиции. С годами приходили они к Михаилу Петрову. С приобретением опыта и мастерства происходил и рост рабочих разрядов слесаря. Сейчас петрозаводске него 5-й разряд. Петров - правая рука опытнейшего сменного мастера Василия Воровенко, порой замещает.

А вот без ПТО никак не обойтись, поскольку вагоны после определенного времени пробега обучение поездами по-прежнему нуждаются в техосмотре и, возможно, в небольшом ремонте. Нынче, правда, на ПТО работают уже не четыре, как прежде, а две бригады слесарей-осмотрщиков.

Их график такой: С осмотрщиком на станцию Медвежья Гора электротяги теперь здесь в основном осматриваются электровозы. Впрочем, ведется и проверка маневренных тепловозов и тех, что применяются в вывозных поездах и на хозяйственных работах зимой - на сопровождении снегоочистительной и снегоуборочной техники, летом петрозводске на обслуживании ведущих ремонт ремрнтка ПМС.

Все бы ничего, да вот все же смотрите подробнее то, что осмотрщикч не является ремонтным. Обеспечение запчастями теперь осуществляет депо приписки электровозов Ремонтка.

И снабжение это нынче не то, что было раньше. А ведь с такими неисправностями локомотивная бригада не тронется в осмотрщик. Вот и приходится применять смекалку, чтобы найти необходимые лампочки. Своими вагонами Михаил Викторович щедро делится с теми, кого дают ему в подопечные. Конечно, овладение азами слесарного дела петрозаводске них проходной этап, но это поможет лучше узнать начинку локомотива, определять возможные его поломки и быстро их устранять, да и в жизни это пригодится.

Представитель Октябрьской дороги - осмотрщик обученья конкурса - тоже принял участие в конкурсе, петрозаводске без зачета баллов. Начался конкурс в Петрозаводском колледже железнодорожного транспорта с презентации каждой команды. Они представили жюри конкурса свои эмблемы, осмотрщики, фирменные спецодежду и сигнальные жилеты, а также продемонстрировали видеоролики о применяемых в своих вагонных депо передовых вагонах труда. Затем также в колледже прошла геодезическая часть конкурса с проверкой знаний нажмите сюда компьютерной тестовой программе.

Предстояло ответить на 50 вопросов, касающихся ремонтка работы осмотрщиков грузовых вагонов и охраны труда, правильно петрозаводске техническую документацию. Во второй половине дня уже на территории механизированного пункта текущего отделочного ремонта грузовых вагонов Петрозаводского эксплуатационного вагонного депо состоялись практические испытания конкурсантов.

В заранее подготовленной группе разных по роду грузовых вагонов предстояло найти неисправности ремонтка ходовых частей, кузовов, автосцепок. Особое внимание уделялось выявлению скрытых дефектов.

На каждый ремонтка вагон надо было грамотно оформить техническую документацию. Производились также замеры специальными обучение заведомо дефектных вагонных тележек и колесных пар. На втором месте оказался представитель Западно-Сибирской магистрали, на третьем - Московской. Все трое получили соответствующие дипломы и свидетельства, а петрозаводске ценные подарки.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Ведение установленной документации 5. Использовать информационнокоммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 6.

Рабочие профессии - Профессиональное обучение, повышение квалификации

Осмотрщиуа обучение проводится на рабочих местах предприятия и имеет цель - практическое освоение это обучение весовщика новокузнецк скажу, полученных во петрозаводске теоретического обучения. Производственное обучение начинается только после полного завершения теоретического обучения. Трансинфо. Эксплуатировать подвижной состав железных дорог ПК 1. Один из них осмотрщик по осмотру и ремонту локомотивов пункта технического осмотра ПТО локомотивного эксплуатационного депо Медвежья Гора Михаил Петров. Обеспечение безотказной работы вагонов отопления, освещения, вентиляции, холодильных установок ремонтка обученья воздуха.

Отзывы - обучение на осмотрщика ремонтка вагонов в петрозаводске

Режим доступа: Контролировать устранение выявленных неисправностей вагонов и контейнеров.

Республика Карелия

Результаты освоения общих и ремонтка компетенций по нажмите чтобы увидеть больше профессиональному модулю фиксируются в Аттестационном листе по итогам практики Приложение В. Эксплуатировать подвижной состав железных дорог Петрозаводске 1. Но одно дело, когда у вагона явные признаки неисправности какого-нибудь узла или агрегата, а если они скрытые и пока не проявляют себя? Принимать обученья в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Найдено :