Автомобили бывают разные — элегантные и отталкивающие, культовые и забытые. Но также существует круг совершенно особенных моделей, которые способны одним своим видом превратить абсолютно безразличного к технике человека в фаната и энтузиаста. Перечень их весьма субъективный. Например, мой личный открывают великолепный в своей чопорности Jaguar XJ X308 и Mercedes-Benz S-Class W126. Имя последнего обычно произносят с придыханием — очень уж красивый и статный! И это далеко не единственное, чем он может козырнуть. Рекламный слоган Mercedes-Benz «The Best or Nothing» («Лучшее или ничего») идеально характеризует S-Class: компания из кожи вон лезет, чтобы каждое следующее поколение превосходило последующее. И весьма в этом преуспевает — достаточно ознакомиться с длинным перечнем новшеств у каждой итерации. Конечно же, в истории S-Класса не обошлось без поворотных точек. Одна из самых знаковых — «кузов» W116. Для придирчивых потребителей — роскошный статусный сейф на колесах. Для конкурентов — запах напалма поутру. Mercedes-Benz S-Сlass W116Mercedes-Benz Mercedes-Benz S-Сlass W116Mercedes-Benz Mercedes-Benz S-Сlass W116Mercedes-Benz Mercedes-Benz S-Сlass W116Mercedes-Benz В «сто шестнадцатый» производитель вложил весь свой интеллект и творческий потенциал, превзойдя самого себя по всем фронтам. С одной стороны, перед конструкторским отделом стояла задача создать современный продукт на острие прогресса. Этакого джентльмена с изящными манерами. С другой — сделать его чрезвычайно безопасным. То была не прихоть больших боссов в Штутгарте, а суровая необходимость для покорения весьма лакомого американского рынка. В шестидесятые годы на тамошних дорогах царил сущий хаос — с 1961 по 1966 год смертность в авариях возросла на 40%. Законодатели схватились за голову и переписали правила безопасности для транспортных средств, а Mercedes-Benz поставил себе задачу превзойти новые стандарты. 50 лет первому настоящему S-Классу Забытые концепты: Mercedes-Benz ESF 22 Большой: 60 лет первому «шестисотому» Мерседесу «Cто сороковой»: история легендарного S-Класса Разработчики спроектировали прочную центральную часть кузова вкупе с деформируемыми зонами и учли многочисленные нюансы. У «сто шестнадцатого» усиленные двери, очень прочные стойки крыши, сминаемые лонжероны, размещенный за спинкой заднего сиденья бензобак и запасное колесо под полом багажника, где оно играет роль дополнительного буфера. Обратная сторона медали — возросший вес и внутреннее пространство не больше, чем у предшественника, поскольку дополнительные сантиметры ушли на безопасность. Плюс новое шасси с пересмотренной схемой подвесок и гамма рядных «шестерок» и V8. В нее даже входил чудовищный «шесть и девять» мощностью 286 л.с. для суперседана Mercedes-Benz 450 SEL 6,9. Еще не стоит забывать первый турбодизель на серийной легковушке и опциональный круиз-контро...
Читайте полную статью на motor.ru
Опубликовано: 05:29, 23.12.2024
Новость из рубрики: Авто
Поделиться новостью:
Топ новости часа
- Воробьев утвердил новые меры по борьбе с коронавирусом...
- В Курской области провели более 3700 тестов на коронавирус...
- Уязвимости в WordPress-плагинах, имеющих более миллиона установок...
- Администрация Курской области извинилась за ошибку в интервью губернатора...
- В Курской области подтвердили еще один случай заболевания коронавирусом...
- Жителя Челябинской области оштрафовали на 30 тысяч рублей за фейк о COVID-19...
11:09, 11 Май Внешность старого Mercedes-Benz W126 изменили до неузнаваемости В Стокгольме выставили на продажу необычный Mercedes-Benz 280 SE, внешность которого изменили до неузнаваемости. Автомобиль, появившийся на сервисе F...