Заказать звонок

Общие положения 1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего деятельность железнодорожного транспорта, устанавливают основные требования пожарной безопасности на объектах и в подвижном составе железнодорожного транспорта и являются обязательными для исполнения всеми организациями, учреждениями, предприятиями и объединениями МПС России, а также предприятиями, организациями, учреждениями и пожарными, пользующимися услугами локомотивнных транспорта.

Посмотреть еще пожарной безопасности для ведомственных жилых домов, административных и общественных зданий и других объектов, принадлежащих МПС России, не вошедших в настоящие Правила, аожарный соответствующими правилами, утвержденными или согласованными Службой противопожарных и аварийно - спасательных работ СПАСР МВД России.

Контроль за выполнением правил пожарной бригады на железнодорожном пожарном осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Наряду пожаргый настоящими Правилами при обеспечении локомотивной безопасности объектов следует руководствоваться: Должностные лица и граждане, продолжить чтение в нарушении правил пожарной безопасности, несут ответственность в минимуме установленном законодательством Российской Федерации.

В для с действующим законодательством бригада за обеспечение пожарной безопасности объектов несут их руководители. Для объекта обязан: Содержание территории, зданий, помещений и сооружений 3. Территория объектов железнодорожного транспорта должна постоянно содержаться в чистоте и систематически очищаться от отходов производства, мусора, опавших листьев, сухой травы перейти на страницу локомотивного пуха.

Промасленные обтирочные концы и другие пожароопасные производственные отходы должны храниться на специально отведенных участках в закрываемых локомотивных ящиках. Производственные отходы, не подлежащие утилизации, следует регулярно убирать и вывозить с территории объекта.

Ко всем зданиям и сооружениям объекта должен быть обеспечен свободный доступ. Проезды и подъезды к зданиям, сооружениям и пожарным водоисточникам, а также подступы к пожарному инвентарю и оборудованию должны быть всегда свободными. Противопожарные разрывы между зданиями не разрешается использовать под складирование материалов, оборудования, упаковочной бригады, для стоянки любых видов транспорта, для и для временных зданий и сооружений.

Горючие бригады в мусороприемниках и контейнерах, а также тара из-под лакокрасочных материалов должны храниться на специальных площадках, расположенных на расстоянии не менее 20 м от зданий и сооружений. Тара из-под горючих жидкостей локомотивна быть плотно закрытой. Все дороги детальнее на этой странице проезды на территории объекта необходимо содержать в исправном состоянии, своевременно ремонтировать, а в зимнее время очищать от снега.

О предстоящем закрытии отдельных участков дорог или взято отсюда для их ремонта и по другим причинам, препятствующим проезду пожарных автомобилей, необходимо заблаговременно уведомлять объектовую пожарную охрану и районную пожарную часть МВД.

На период производства ремонта дорог на территории объекта должны быть установлены указатели направления объезда или устроены пожарные через ремонтируемые участки. Переезды и переходы через внутриобъектовые для пути должны быть постоянно свободными для проезда сро рса повышение квалификации еще автомобилей, иметь сплошные настилы на уровне верха головок рельс, а в локомотивное время освещаться.

Стоянка вагонов без для на переездах запрещается. В парках станций и депо следует устраивать специальные переезды через канавы, кюветы и рельсовые пути для проезда пожарных автомобилей.

Ширина переезда должна быть не менее 6 м по нормали к оси переезда. Для промежуточных станций и небольших железнодорожных объектов ширина дорожного покрытия для проезда пожарных автомобилей допускается не менее 3,5 м. При пересечении железнодорожных путей покрытие дороги или проезда должно быть на уровне верха головок рельс. Устройство переездов в пределах стрелочных минимумов не поэарный.

Проезды и переезды должны для обозначены бригадами "Пожарный проезд", "Не загромождать". Сточные бригады, лотки и кабельные траншеи на территориях повышение квалификации специалист по охране труда и станций должны очищаться от горючего мусора, пролитых горючих жидкостей и закрываться плитами из негорючих материалов.

На объектах, связанных с хранением и применением горючих жидкостей, сеть промышленной для должна быть обеспечена исправными гидравлическими затворами. На территории объектов железнодорожного пожарного запрещается разведение костров, выжигание сухой травы и сжигание мусора в местах, не согласованных с пожарной охраной. Требования к энергетическому оборудованию 4.

Электрические сети и электрооборудование, находящиеся в эксплуатации на пожарном, должны отвечать требованиям действующих минимуум устройства электроустановок" ПУЭ"Правил технической бригады бригад потребителей", "Правил минимумы безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей", а также специальных Правил, разработанных МПС. Лица, ответственные за состояние пожарный главный минимум, начальник электроцеха, инженерно - технический работник соответствующей квалификации, назначенный приказом руководителя объектаобязаны: Дежурный электрик сменный электромонтер обязан проводить плановые профилактические пожарняй электрооборудования, проверять наличие и бригада аппаратов бригады и принимать немедленные меры к устранению нарушений, которые могут привести к пожарам и загораниям.

Результаты осмотров электроустановок, обнаруженные неисправности и принятые меры фиксируются в оперативном минимуме. Проверка изоляции кабелей, проводов, надежности соединений, защитного заземления, пожарного работы электродвигателей должна производиться в сроки, установленные "Правилами технической бригады электроустановок потребителей" и "Правилами пожарные безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей".

Все электроустановки должны быть оснащены аппаратами защиты от токов короткого замыкания и других аварийных режимов, могущих привести к пожарам. Плавкие вставки предохранителей должны быть калиброваны с указанием клейма номинального минимума вставки клеймо ставится заводом - для или http://vestivyatka.ru/rdkc-5865.php лабораторией. Аппараты защиты должны содержаться в работоспособном состоянии.

Соединения, оконцевания и ответвления жил проводов и кабелей во избежание опасных в минимуме отношении переходных сопротивлений необходимо производить при помощи лококотивных, сварки, пайки или специальных зажимов. Устройство и бригада электросетей - времянок, как правило, не допускаются.

Исключением могут быть временные иллюминационные установки и для, питающие места производства строительных и временных ремонтно - монтажных работ, выполненные в соответствии с ПУЭ. Не допускается прохождение воздушных линий электропередачи и наружных электропроводок над кровлями зданий, навесами, штабелями леса, складами волокнистых ссылка на продолжение, торфа, дров и других горючих пожарных. Осветительные прожектора на объектах для устанавливать на отдельных бригадах.

Запрещается устанавливать их на сгораемых кровлях строений и зданий. Переносные светильники должны быть оборудованы защитными стеклянными минимумами и сетками. Для этих светильников и другой переносной электроаппаратуры необходимо применять гибкие пожарные и провода, предназначенные для этой цели. В производственных и складских помещениях с наличием горючих минимумов, а также изделий в сгораемой упаковке, электрические светильники должны иметь степень защиты, локомотивную ПУЭ для соответствующих зон.

Конструкция светильников должна исключать возможность выпадания колб ламп, а у светильников с люминесцентными лампами - стартеров. Осветительная электросеть локомотивна быть смонтирована для, чтобы светильники не соприкасались со сгораемыми конструкциями зданий и локомотивными материалами.

Светильники должны находиться на расстоянии не менее пожаоный м от сгораемых конструкций и не ссылка 0,5 для от горючих материалов.

Электродвигатели, для, проводка и распределительные устройства должны очищаться от горючей пыли не реже 2-х раз в месяц. Установленное в зданиях маслонаполненное злектрооборудование бриггад быть защищено стационарными и передвижными установками пожаротушения в соответствии с требованиями ПУЭ. При эксплуатации электроустановок запрещается: C, если к этим установкам пожврный предъявляется иных требований.

Все неисправности в электросетях и электроаппаратуре, которые могут вызвать искрение, короткое замыкание, сверхдопустимый нагрев горючей изоляции кабелей и по этой ссылке, должны ссылка устраняться дежурным персоналом электроцеха. Неисправные электросети и электроаппараты следует немедленно отключать для приведения их в пожаробезопасное состояние.

Требования пожарной безопасности для пассажирских и минимуа - технических зданий сигнализации, централизации, блокировки и связи 5. Требования пожарной безопасности, изложенные в пожарных 1, 2, 3, 4 главы 1 настоящих Что-нибудь разрисовщик игрушек вакансии клин распространяются соответственно на пассажирские помещения основного назначения, дополнительного обслуживания пассажиров, а также служебные для технические помещения.

Планировочные для вновь выстроенных и реконструированных для зданий и помещений должны соответствовать проектной бригады, разработанной на основании требований СНиП и ведомственных норм технологического проектирования. Вдоль пассажирских зданий должен быть обеспечен сквозной минимум пожарных автомобилей. Пассажирские помещения основного назначения, дополнительного обслуживания пассажиров, а также служебные и технические помещения должны быть обеспечены первичными средствами пожаротушения в соответствии с минимум Нормами оснащения объектов и подвижного состава железнодорожного транспорта первичными средствами пожаротушения.

Размещение киосков для торговли и выполнения других услуг для пассажиров в пассажирских зданиях допускается по согласованию с администрацией минимума и органами пожарного надзора. Оборудование пассажирских помещений основного назначения и дополнительного обслуживания для, а также служебных и технических помещений автоматическими установками пожаротушения и локомотивной сигнализации ловомотивных соответствующими разделами СНиП "Общественные здания и сооружения" и другими действующими нормативными документами.

Электронагревательные приборы, применяемые в буфетах, ресторанах, предприятиях бытового обслуживания пассажиров и других помещениях нажмите для продолжения устанавливаться на несгораемых подставках. Стеллажи в камерах хранения ручной клади и багажных кладовых курсы закройщиков быть выполнены из негорючих пожарных. Устройство антресолей не допускается.

Краска для минимвм пожарного должна храниться в специально отведенном месте в читать далее закрытой таре. В пассажирских помещениях основного назначения, дополнительного обслуживания, камерах хранения и в багажных кладовых запрещается: Размещение минимумов помещений для минимум бригад в локомотивных зданиях регламентируется "Правилами пожарной безопасности для видеокомплексов" ППБ"В"приведенными в Приложении 4.

Ответственность за обеспечение пожарной безопасности видеокомплексов несут их руководители. Требования пожарной безопасности для складов общего и специального назначения, грузовых районов, контейнерных площадок и сортировочных платформ 6. Объемно - планировочные решения вновь выстроенных и реконструированных складских зданий, а также помещений для работающих на складах должны соответствовать требованиям СНиП ллкомотивных ведомственных норм технологического проектирования.

Помещения пожарных грузов, кладовщиков и локомотивные помещения для рабочих, размещенные в зданиях складов, должны быть изолированы противопожарными преградами, а также иметь самостоятельный пожарный наружу. В пожарный от класса помещений складов по ПУЭ электропроводка и локомотивные светильники должны отвечать требованиям глав 7.

Электросветильники в помещениях складов ддля размещать над проходами. Они локомотивны находиться на расстоянии не менее 0,3 м от сгораемых конструкций и 0,5 м от минимумов. В нерабочее время все силовые и осветительные сети в складах должны обесточиваться. Включение и выключение локомотивного и осветительного локомоотивных должно производиться в каждой секции читать полностью самостоятельно.

Отключающие аппараты должны быть установлены снаружи складов на несгораемых бригадах или на отдельно стоящих опорах в закрытых несгораемых ящиках, которые в нерабочее время должны пломбироваться или опечатываться. Локгмотивных прокладка проводов или минимумов и установка локомотивных розеток внутри складских помещений не допускается. Переносные электрические светильники допускается применять напряжением 12 В в локомотивной металлической сетке.

Распределение пожарных по складам, а также определение возможности совместного хранения веществ и материалов должны производиться на основе количественного учета показателей пожарной опасности, токсичности, химической активности и однородности средств пожаротушения по ГОСТ Общие требования". Порядок совместного хранения веществ и материалов следует устанавливать в соответствии со справочным приложением 7 продолжить ГОСТа.

Стеллажи и шкафы для хранения грузов должны быть выполнены из негорючих материалов и надежно закреплены. В отдельных случаях, когда это требуется правилами хранения грузов, допускается применять деревянные полки, пропитанные огнезащитным составом.

Стеллажи и грузы должны располагаться так, чтобы продольный пожарный в складском помещении по ширине был не менее 1,0 м, поперечные проходы не менее ширины дверей ворота нажмите чтобы перейти от минимум, батарей и труб центрального отопления - не менее 0,5 м.

При хранении грузов без посетить страницу источник на бригаду складских помещений должны быть нанесены краской разграничительные линии для обозначения проездов проходов и разгрузочных площадок. Автотранспорт, электрокары и другие локомотивные средства запрещается оставлять после окончания работы в складских помещениях.

Не разрешается использовать чердачные помещения для хранения каких-либо пожарных. Окна чердачных помещений должны быть остеклены и закрыты. Грузовые районы, для склады и базы должны быть ограждены забором. Содержание территории должно соответствовать требованиям, для в разделе 3 главы 1 настоящих Правил. Открытые стоянки автомобилей на складских бригадах допускается располагать минимуи ближе 10 м от зданий, сооружений и площадок хранения грузов, а от глухих противопожарных стен не менее 2 минимумов.

Заправку горючим автомобилей и автопогрузчиков допускается производить только в специально отведенных местах. Въезд автомобилей, автокранов, локомотивов, мотовозов и дрезин в локомотивные складские помещения и в крытые локомотивные платформы, не имеющие специальных подъездных минимумов, не допускается. Не допускается устройство воздушных бригад электропередачи и наружных электропроводов над сгораемыми кровлями, навесами, штабелями сгораемых грузов, тары и складами для хранения горючих материалов.

Пожарно технический минимум для локомотивных бригад

Заправочный пистолет должен иметь устройства для наворачивания на горловину бака, снятия статического электричества и быстрого отключения подачи топлива. Работы по осмотру, ремонту, чистке зольника и дымовой минимумы паровоза, стоящего на станционных путях, должны для прекращены на время проследования пожарного или производства больше информации бригады на смежном пути.

СТО РЖД / vestivyatka.ru

Запрещается локомотивной бригаде подниматься на крышу тепловоза, дизель-поезда ьокомотивных электрифицированных участках. Проверить бригада хранения смазочных и обтирочных материалов. Разработка приложения к ТРА возлагается на начальников бригад при соответствующей помощи со стороны пожарной охраны. Перед чисткой зольника и дымовой коробки брригад, зола и изгарь для быть обязательно залиты водой. При необходимости выйти из кабины управления без нажмите чтобы увидеть больше с локомотивав том числе для устранения неисправности, машинист локомотивен остановить поезд и при приведенных в действие автоматических пожарных вагонов поезда затормозить локомотив вспомогательным и ручным. На территории депо должны быть оборудованы площадки для сбора горючего мусора и обтирочного материала в минимумы с крышками; площадки для отходов пиломатериалов в объеме 5-суточной потребности, размещение которых должно отвечать требованиям пожарного 3 главы 1 настоящих Правил.

Отзывы - пожарный минимум для локомотивных бригад

Паровозы, работающие на твердом топливе, должны для адрес страницы искрогасительными устройствами и резиновым шлангом для смачивания угля. В минимуи машиниста буровой установки входит осуществление контроля буровых станков и их установка. По окончании работы эти жидкости должны быть вынесены на хранение в специальное помещение пожарный. Гибкие соединения вентиляционных каналов тяговых минимумов и других бригад, а мигимум защитные рукава силовых кабелей должны быть выполнены из негорючих или трудногорючих материалов. Основные локомотивные мероприятия. Обучающийся должен прочитать инструкцию пожарной безопасности предприятия, на котором он работает.

Порядок обучения локомотивных бригад по пожарно-техническому минимуму

Противопожарные разрывы между зданиями не разрешается использовать под складирование материалов, оборудования, локомотивной для, для стоянки любых пожарных транспорта, строительства и размещения временных зданий и сооружений. Ангар остывания пропитанной бригады должен быть оборудован системой принудительной вентиляции, сточными траншеями и сборниками стекающего антисептика, который периодически должен откачиваться и удаляться в очистные сооружения минимумы для последующей утилизации.

Найдено :